Удаленный мониторинг работы теплового насоса
Одним из наиболее важных преимуществ тепловых насосов New Energy является удаленный мониторинг. Это технология, позволяющая контролировать работу системы отопления/охлаждения через интернет с помощью специального программного обеспечения или мобильного приложения.
Как это работает?
- Датчики и контроллеры в тепловом насосе собирают данные (температура, давление, энергопотребление, ошибки).
- Интернет-модуль передает информацию на сервер.
- Пользователь получает доступ к данным через мобильное приложение.
Что можно контролировать и что важно для пользователя:
✔ Температура (в помещении, теплоносителя, наружного воздуха).
✔ Режимы работы (обогрев, охлаждение, ГВС).
✔ Энергопотребление (кВт·ч, стоимость).
✔Экономия энергии – оптимизация работы по данным мониторинга.
✔ Графики и отчеты (анализ эффективности).
✔Возможность изменить настройки из любой точки мира.
Для технического специалиста:
✔ Ошибки и уведомления о неисправностях.
✔ Предупреждение поломок – система сообщит о проблеме до критической ситуации.
Специалист New Energy получает доступ к данным через Веб-портал с аналитикой и уведомлениями. Данные мониторинга являются очень важным инструментом для сервисного обслуживания технически сложного оборудования и помогают устранить большинство проблем удаленно.
Преимущества мониторинга
После того, как тепловой насос введен в эксплуатацию, мониторинг оборудования станет важной составляющей долголетней и эффективной работы, так как он позволит:
- Оптимизировать работу. Постоянный мониторинг эффективности работы теплового насоса помогает выявлять отклонения от нормальных показателей, что позволяет оперативно настраивать систему для достижения максимальной эффективности.
- Снижать затраты на обслуживание и увеличить надежность. Регулярный анализ данных о работе устройства может помочь предупредить возможные неисправности, что снижает риск серьезных поломок и связанных с ними затрат.
- Контролировать и корректировать эффективность. Мониторинг позволяет отслеживать потребление энергии и производительность насоса, что способствует более рациональному использованию ресурсов и снижению затрат на отопление.
При возникновении вопросов по работе оборудования или необходимости дополнительных настроек, всегда можно обратиться к сервисному инженеру New Energy. На основании собранной на сервере статистики и аналитики, специалист компании сможет дать рекомендации по обслуживанию вашего теплового насоса.
ВАЖНО! Веб-портал с сервисной поддержкой работает только для тепловых насосов, официально ввезенных в Россию через Представительство New Energy. «Серое» оборудование не поддерживает такой сервис, будьте внимательны.